Home

Advertisement

Customize
 
 
11 November 2009 @ 11:21 am
Наташа.  

Ей 43 года. Она учится на социальных курсах, чтобы получить квалификацию „офисный работник“. Кауффрау - называется это по-немецки. Старается, учит Word и Excel, чтобы потом пополнить ряды копеечного плангтона: разбирателей почты, торчателей на ресепшене, отвечателей в справочном окошке. 

Жалко ее, на курсах этих одни малолетки из неблагополучных семей да поздние переселенцы из Турции и Марокко. А она гордая. Аристократичная вся такая. Славянка. С гражданством Германии.

Хм. Какие-то нелепые курсы... Что она делала до этого? Неужели у нее никогда не было профессии? 

Была! Сразу после свадьбы, еще восемь лет назад, они договорились с мужем все расходы делить поровну, пол квартплаты, пол счета за телефон. И отпуск каждый сам себе платит, и ужины в ресторане. Он – немец, финансовой поддержки не предложил, а она – гордая. Русская. Не попросила. Мол, раз так, сама могу себя содержать. Я могу все сама. Престольная княжна, да и только.

Так и жили, у него автосалон и 10 тыщ месячного дохода в евро. А у нее три рабочих места (нянька, санитарка, уборщица) и брачный контракт о раздельном имуществе. И гордость. И независимость.

Добегалась. На четвертом десятке попала в больницу со смещением позвоночного диска. Провалялась три месяца на казенной койке. В следствие болезни отказала одна почка и защемился нерв в коленном суставе, так что походка стала стабильно прихрамывающей. Врачи, в общем, сказали не перетруждаться. Инвалидность написали, какой-то там степени.

А что муж? Он приходил в больницу несколько раз. Посмотреть и посочувствовать своей перекошенной жене. Ранимая немецкая душа к такому зрелищу была не готова и Ханс решил с Наташей расстаться. „Извини, говорит, женился я на тебе здоровой и веселой, а теперь ты больная и грустная. Прости, если можешь, вот бумага на развод.“

Допрыгалась. Наташа. По брачному контракту денег ей не положено. Все что заработала – то ее, да, а что она там заработала? 1500 евро в месяц хватало как раз оплачивать половину общих с мужем счетов, да себе на подкладки, да ему, иногда, галстук в подарок.

Безропотно, без единого писка, подписала все бумаги. Отказ от любых претензий. Местный закон бы ее защитил, платил бы ей муж пособие всю оставшуюся жизнь. Но, где там.  Нет.

Больная. Старая. Без квартиры. Без денег и возможности дальше работать. Но, независимая. Даже более, чем раньше, независимая. И гордая.

Ей в январе будет 44 года, она учится на курсах. Ей теперь можно только сидя работать. Разбирать почту, отвечать в информационном окошке...

А детей у нее нет. И уже, наверное, не будет. Муж то на втором году брака сознался, что безнадежно бесплоден, справку показал пятилетней давности. Пожалела его тогда, простила, что сразу не сказал, до свадьбы. Свой ведь, любимый, бедный, несчастный...

"Дура - я", – говорит сегодня Наташа: "Берите, девки, от жизни все, пока молодые. Благородство совсем не в моде. А мужика, который  бабла не дает,  не важно бедный он или жадный, шлите сразу на хуй."

ББ.


 

 
 
( 64 comments — Post a new comment )
kljauza[info]kljauza on November 11th, 2009 10:50 am (UTC)
вывод правильный сделала. жаль что поздновато
snegopadd[info]snegopadd on November 11th, 2009 10:53 am (UTC)
Да... Жаль что машину времени еще не придумали(
(no subject) - [info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:23 pm (UTC)
swine_fluffy[info]swine_fluffy on November 11th, 2009 10:51 am (UTC)
Дада, берите деньги с мужиков, ебитесь с кем хотите, берите от жизни все.
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 11:15 am (UTC)
Именно. И тогда будет счастье. И ебля и деньги и жизнь.
(no subject) - [info]queen_vi on November 11th, 2009 12:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]doctor_valium on November 11th, 2009 12:44 pm (UTC)
записки из жизни разумного животного[info]sezif on November 11th, 2009 10:56 am (UTC)
лоханулась в момент отказа от содержания положенного по закону.
Брак есть брак.

Всё остальное нормально, особенно учитывая что вышла замуж в 34, и за человека с которым были такие барьеры что даже детей обсудить не получилось.




Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:24 pm (UTC)
По мне так некоторые степени гордости - это уже душевная болезнь.
Когда человек действует откровенно себе во вред, ставя чьи то интересы выше своих собственных.
matys[info]matys on November 11th, 2009 10:57 am (UTC)
грустная история, ну может будет и на ее улице праздник, надо верить и надеяться))))
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:25 pm (UTC)
Конечно будет. Прилетит вдруг волшебник и подарит самолет.
ylibka_assol[info]ylibka_assol on November 11th, 2009 10:59 am (UTC)
основано на реальных событиях?
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 11:14 am (UTC)
На реальных. Real time story.
Городская Сова: ангел[info]inking555 on November 11th, 2009 11:00 am (UTC)
44 года - старая? ваще в Европах и первого рожают в 44, и образование получают, и жизнь меняют. И не только в Европах, и в России.
Женщину жалко. Но гордыня под маской "независимости", лживость и неуважение к себе редко приводят к хорошему.
Нет там независимости, есть романтичность и неразумность.
И, может то, что произошло - это просто шаг к себе и возможность обрести кусочек той смой взрослой независимости, о которой тут много писалось - но, честно, не увидела.
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:27 pm (UTC)
есть тут мудрый камент ниже.

Скорее действительно отсутсвие самоуважения, недооценка себя как личности, которая всего достойна.
valentinna: маска[info]valentinna on November 11th, 2009 11:11 am (UTC)
У меня поведение женщины вызывает уважение. Правда, в момент развода нужно было подумать о своих интересах.
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:28 pm (UTC)
бесспорно. только, к сожалению, никто не оценил.
(no subject) - [info]valentinna on November 11th, 2009 05:50 pm (UTC)
kotaff_ru[info]kotaff_ru on November 11th, 2009 11:16 am (UTC)
странные комменты. но жизненный пост. а мужик падла сранная!!
kljauza[info]kljauza on November 11th, 2009 12:19 pm (UTC)
мужик - немец. это многое объясняет.
(no subject) - [info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]kljauza on November 12th, 2009 08:06 am (UTC)
(no subject) - [info]liveonok on November 11th, 2009 10:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]kljauza on November 12th, 2009 08:06 am (UTC)
zlatorada: Ябуся[info]zlatorada on November 11th, 2009 11:19 am (UTC)
Уважаю. Очень сильно и искренне.
Молодец.
Жаль, что сломалась и изменила мнение.
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:34 pm (UTC)
Надо жить по законам жизни. Побеждает ведь не самый добрый, а самый сильный, самый быстрый и хитрый. А если эти законы нарушать - то получается вот так.

Конечно с точки зрения общественной морали - ее только уважать.
Это ж надо пахать с утра до ночи, еще дом убирать, еду готовить, мужу рубашки гладить. Она тратила свой ресурс не на себя, а на кого-то. А взамен? Пинок в зад. Потому, что муж ее не обязан терпеть ее больную и грустную.
(no subject) - [info]shehk on November 11th, 2009 06:25 pm (UTC)
Barhudar[info]barhudar on November 11th, 2009 11:24 am (UTC)
сразу на хуй баб, претендующих на чужое(не собственной шкурой заработанное) бабло - сначала правда в рот и в жопу по полной - а потом на хуй - пусть жизнь учит
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 12:46 pm (UTC)
если речь идет о браке, то есть вещь, которую ни один мужчина сделать не способен - это выносить, родить и вырастить ребенка.
Если еблан хочет наследника, то должен учитывать, что его баба как минимум три года должна быть им обеспечена. И бэби тоже.

Если речь идет о просто ебле, то тут кто кого.
Товар - купец. Дефка даст в жопу без брильянтового кольца?
Ну так молодец мужик! Талант.
Не дала не смотря на брильянтовое кольцо? Эта баба - талант, а мужик лох.

Я лично за баланс в отношениях. Чтобы каждый получал
максимум кайфа от того, что с кем-то вместе. А тут все индивидуально.

(no subject) - [info]barhudar on November 11th, 2009 04:05 pm (UTC)
AN[info]xleb4u on November 11th, 2009 11:50 am (UTC)
эх, да что говорит - сотни подобных историй происходят повсеместно, однако в рашке, всё тоже самое было бы куда страшнее, и нищета и одиночество....хотя одиночество, возможно, переносилось бы легче - друзья и подруги, пьянка-гулянки.....
...в цивилизованной стран, где социальная поддержка на высоком уровне е она на улице точно не останется...скажи ей пусть нисцыт ничо - всё устаканиццо потихоньку....
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:36 pm (UTC)
в рашке пришли бы друзья и братья Наташки - дали бы мужу здюлей, забрали бы последний телевизор и справедливость бы восторжествовала.
Кагбе падре[info]another_ego on November 11th, 2009 12:00 pm (UTC)
грустная история
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:37 pm (UTC)
жизненно, правда?
(no subject) - [info]another_ego on November 12th, 2009 06:08 am (UTC)
[info]shehk on November 11th, 2009 12:07 pm (UTC)
договорились... все расходы делить поровну...
Интересно было бы почитать как договаривались о дележе.
[info]shehk on November 11th, 2009 12:22 pm (UTC)
Re: договорились... все расходы делить поровну...
Наташе безусловно сочувствую.
Побольше ей веры, надежды и любви.
sun_tan[info]sun_tan on November 11th, 2009 12:33 pm (UTC)
интересно, а что сама Наташа думает по этому поводу?
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 12:37 pm (UTC)
Думает, что она дура и т. д. Читай последний обзац.
(no subject) - [info]bernarda_breda on November 11th, 2009 12:39 pm (UTC)
Ирина[info]karkademusic on November 11th, 2009 12:43 pm (UTC)
"Mужика, который бабла не дает, не важно бедный он или жадный, шлите сразу на хуй" - согласна с этим?
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:43 pm (UTC)
Конечно согласна. В подтверждение правильности сего мнения, мы тьму примеров слышим. Эта - одна из них.

Если он жадный - так он мать родную за полрубля продастъ, при случае. Таким не люди важны, а сумма на счету. Из этих приоритетов он и исходит во всех своих жизненых решениях

Если бедный и не стремится - значит лузер. А зачем нам лузер? Держаться надо людей успешных.
(no subject) - [info]karkademusic on November 12th, 2009 02:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]karkademusic on November 12th, 2009 02:11 pm (UTC)
Предсказатель прошлого[info]lilya_brain on November 11th, 2009 01:08 pm (UTC)
Русский менталитет, ёпть.
Понимаю. Сама такая.
Выкарабкается. Не тот возраст. Не старая.
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:44 pm (UTC)
да уж, русских женщин страна воспитывала на самоотдачу...
proshe_prostogo[info]proshe_prostogo on November 11th, 2009 01:59 pm (UTC)
есть благородство ( гордость), а есть приниженность(вто
и по-моему вы эти две вещи путаете.

рассказ, конечно, душевный и Наташу жалко. но именно так с такими второсортно-гордыми наташами обычно и происходит. они своему щастю не верят - надо же до них снизошли, их выбрали - надо жилы рвать, но оправдать высокое доверие, не быть в тягость, хреначить на пяти работах да ещё дом вылизывать и ежедневно щи свежие готовить. и рубашки наглаживать сваму дарагому хряку-немцу. вот их поюзать поюзают, а потом и бросят. ибо какие чуйства к прислуге задешево?

я почему думаю, что это не тру благородство? - патамушта благородные и после облома такие. а не советы раздают, пострадамши.

Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:45 pm (UTC)
Re: есть благородство ( гордость), а есть приниженность(в
В самую суть!
hamal[info]hamal on November 11th, 2009 02:31 pm (UTC)
Не, ну я понимаю, когда все тяготы вместе несут. Но когда у одного - тяготы, а у другого - так, легкие неудобства - это как-то непонятно ...

44 года - не конец жизни. А по нынешним временам - чуть ли не ее середина. Конечно, если верить в лучшее ...
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:47 pm (UTC)
семья для того и есть чтобы все пополам...
и горе и радости. Если бы мужика этого перекособочило на старости лет инсультом, она бы ведь не бросила его.

Нечестно получилось. Не пополам.
(no subject) - [info]liveonok on November 11th, 2009 10:09 pm (UTC)
ADesigner[info]adesigner on November 11th, 2009 02:34 pm (UTC)
Пойми вас девушек - то флагами размахивают и феминизм им подавать, то мужики казлы бабла не дают. Надо девушкам бирки раздавать - кто в каком клане состоит, чтобы знать какой подход иметь или не иметь вообще.

ps: пропажа
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:49 pm (UTC)
Гы. морген, бруда!
Надо уметь различать девушек,
спросить ведь можно, нафига бирки ))

Я вот не феминистка. По мне ж сразу видно,
что я работать на пяти работах не стану ;-)
Bella[info]parabella on November 11th, 2009 03:45 pm (UTC)
не гордость это, по-моему
ближе к гордыне
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:50 pm (UTC)
спорно... может и ни то и ни другое.
Esya[info]esya on November 11th, 2009 04:28 pm (UTC)
Она так и не поверила, что достойна любви и заботы. Если бы поверила, она бы их получила.
Bernarda Breda[info]bernarda_breda on November 11th, 2009 05:51 pm (UTC)
есть такое мнение. да.
(no subject) - [info]snegopadd on November 11th, 2009 07:35 pm (UTC)
janna_karlova[info]janna_karlova on November 11th, 2009 09:54 pm (UTC)
44 - старая? ну ну.
любитель людей[info]comprachikos on November 11th, 2009 09:57 pm (UTC)
очень хотелось красивой жизни в благополучной стране. это бывает.
busliania[info]busliania on November 12th, 2009 07:44 am (UTC)
вот до чего ебанутый феминизм доводит.
богу-богово, бабе-бабское
 
 

Advertisement

Customize